Основное
- Главная
- Обо мне
- Сотрудничество
- Программы
- Мои курсы и Клуб игр
- Заявка
Эффективность работы руководителя юридической службы современной компании сегодня лежит не только (и не столько) в плоскости хороших знание норм материального и процессуального права, сколько в плоскости переговорной работы. Ведь без умения правильно построить разговор с контрагентом, внутренним клиентом (руководителем одного из подразделений), представить свою позицию в суде или контролирующем органе невозможно получить требуемый эффект ни от договорной, ни от претензионной, ни от исковой работы.
О том как выглядеть убедительно в глазах оппонента и получить желаемый результат, как находить нужные аргументы и «читать» сигналы, говорящие о намерениях другой стороны, и, конечно, об управлении конфликтом, грозящим ненужным судебным процессом или серьезными финансовыми издержками – разберем на выездном семинаре.
В программе: алгоритмы подготовки и управления переговорным процессом (в том числе и при работе с контролирующими органами); «нюансы» переговоров на стадии заключения и расторжения договора; инструментарий выстраивания отношений с оппонентом в ходе подготовки и в ходе судебного разбирательства; к переговорам; техники выстраивания «союзов» в многосторонних переговорах.
Участие в выездном семинаре – одна из немногих возможностей вместе с коллегами и одним из успешных медиаторов разобраться в причинах неудач в договорной и претензионной работе, обсудить «секреты» аргументации, выстраивания стратегии, выбора тактики, риторики и энергетики судебного выступления, найти выходы из проблемных профессиональных ситуаций. А также обменяться опытом и контактами, чтобы продолжить профессиональное общение по возвращению.
Программа семинара:
Подготовка к переговорам: как ничего не упустить. Этапы и поэтапное планирование переговорного процесса. Позиционирование и функции юриста в переговорах в составе переговорной группы, при самостоятельном ведении переговоров. Особенности переговоров в зависимости от их цели (сделка, договор, формализация отношений). Определение предмета переговоров, постановка целей и задач, формулирование ожидаемого результата. Разработка переговорной стратегии. Установление границ допустимых уступок (позиционные «линии обороны»): где и когда можно уступить, а где уступать нельзя. Формирование своих позиций по отдельным аспектам переговоров (сильные, «псевдо-сильные», слабые позиции). Подготовка базы аргументов и возможных контраргументов