Ведение переговоров, работа с должниками (физическими лицами) в сфере ЖКХ

Длительность программы: 
8 академ.час
Целевая аудитория: 
Для организаций сектора ЖКХ
Для коллектива организации
Форма проведения: 
Лекция с демонстрацией слайд-презентации;
Практические примеры в виде иллюстративных материалов;
Демонстрация видеосюжетов и фонограмм;
Разбор практических примеров и приемов из российской и зарубежной практики;
Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и практических работ;
Свободная дискуссия по актуальной проблематике;
Ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности участников;
Коллективное обсуждение результатов мероприятия;
Соотношение теории и практики (%): 70/30.

Программа

 

  • Стратегия работы с плательщиками коммунальных платежей.

    а. Вопросы формирования платёжной дисциплины населения.

     

  • Тактические особенности работы с должниками (физическими лицами) в сфере ЖКХ.

     

  1. Психология должника и добродетель кредитора

     

  2. Общий регламент истребования долгов

     

  3. Инструментарий по истребованию долгов и типология должников

     

  4. Общий порядок внесудебного истребования задолженности

     

  • Практика ведения телефонных переговоров с физическими лицами по истребованию долга.

     

  1. Подготовка к телефонной беседе

     

  2. Особенности проведения переговоров по истребованию задолженности

     

  3. Программирование действий должника по оплате долга

     

  4. Дополнительный инструментарий для переговорщика

     

  5. «Коллекторские приёмы»

     

  6. Фиксация результатов и отчётность

     

  • Дискуссия по практике истребования долгов, формированию «арсенала инструментов» и выработки регламента.