Переговоры. Технологии спецслужб.

Длительность программы: 
16 академ.час
Целевая аудитория: 
Для инвестора и кредитора
Для личностного развития
Для кредитных организаций
Для организаций сектора ЖКХ
Для владельца бизнеса
Для топ-менеджеров и руководящего состава
Для коллектива организации
Для сотрудников отделов продаж, сбыта, закупок
Для бухгалтеров и сотрудников финансового отдела
Для юристов
Для сотрудников службы безопасности
Форма проведения: 
Лекция с демонстрацией слайд-презентации;
Концентрированный теоритический материал;
Практические примеры в виде иллюстративных материалов;
Демонстрация видеосюжетов и фонограмм;
Разбор практических примеров и приемов из российской и зарубежной практики;
Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и практических работ;
Прохождение и анализ тестов;
Моделирование ситуаций, анализ и закрепление успешных решений;
Деловые игры;
Свободная дискуссия по актуальной проблематике;
Учебные "домашние" задания;
Ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности участников;
Соотношение теории и практики (%): 30/70.

Программа

 

Блок 1. Кратко о базовых качествах и умений, необходимые для эффективной коммуникации

  1. Наблюдательность, память, внимание: методы наработки и тренировки.
    • Наблюдение как метод изучения личности. Приемы и способы ведения наблюдения, методы работы с полученной информацией.
  2. Коммуникабельность и приемы «активного слушания» и их применение.
  3. Практические методы противодействия страхам.

 

Блок 2. «Основное досье» - стартовый набор коммуникатора

  1. Какую информацию необходимо знать о партнере (юридическом лице) и его представителе.
  2. Особенности ведения переговоров с руководителем или с сотрудником
  3. Зонирование личного пространства человека и его учёт в коммуникациях. Особенности человеческого восприятия.
  4. Оперативный анализ личности человека и типа его темперамента по речевым характеристикам, физиогномическим признакам, жестам и телосложению, манере одеваться.
  5. 7 радикалов – технология ФСБ России по распознаванию особенностей личности. Сильные и слабые стороны, которые можно использовать в коммуникации.
  6. «Нюансы» и ошибки первого впечатления.
  7. Провокация как средство диагностики человека. Провокационная диагностика: способы безопасного применения.

 

Блок 3. «Основное школы переговоров» - стартовый выбор коммуникатора

  1. Как взять верх на деловой встрече: планирование и подготовка встречи, определение места встречи, соответствующего Вашим целям, приемы правильного поднятия острых вопросов.
  2. Истинное лицо Гарвардской школы переговоров. Технология противодействия.
  3. Русская (силовая) школа переговоров. Технология перехода к паритетным переговорам.
  4. Блеф в переговорах. Блефоанализ собеседника через определение типа его репрезентативной системы. Приемы полублефа для достижения цели

Блок 4. «Специальные технологии» - дополнительный набор коммуникатора

  1. Психологическое воздействие на человека: основные модели, приемы подстройки, технологии наведения транса, стратегии внушения.
  2. Технологии убеждения - методы скрытого управления людьми. Результативные приемы убеждения и убеждающие воздействия.
  3. Вербовка: методика получения союзника и помощника. Экспресс-определение потребностей личности, психотехнические приемы для слома предубеждений собеседника. Психотехнология создания доверительных отношений.
  4. Выведывание: психологические методы получения информации от собеседника в случаях, когда он информацию выдавать не желает. Тактические приемы сопровождения выведывания.
  5. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций. Анализ «языка тела».
  6. Тайны Боевого НЛП: применение специальных приемов нейролингвистического программирования с целью управления поведением человека.