«Оперативная» психология – секретный ресурс делового взаимодействия (Методики спецслужб для бизнеса)

Длительность программы: 
16 академ.час
Целевая аудитория: 
Для инвестора и кредитора
Для личностного развития
Для тренеров
Для владельца бизнеса
Для топ-менеджеров и руководящего состава
Для коллектива организации
Для сотрудников отделов продаж, сбыта, закупок
Для юристов
Для сотрудников службы безопасности
Форма проведения: 
Лекция с демонстрацией слайд-презентации;
Демонстрация видеосюжетов и фонограмм;
Разбор практических примеров и приемов из российской и зарубежной практики;
Решение практических задач;
Свободная дискуссия по актуальной проблематике;
Ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности участников;
Соотношение теории и практики (%): 70/30.

Программа

Блок 1. Базовые качества и умения, необходимые для эффективного применения секретного ресурса

  1. Наблюдательность и приемы её тренировки.
  2. Память и её тренировка. Внимание: методы наработки и тренировки. Приемы «активного слушания» и их применение.
  3. Коммуникабельность: методы наработки.
  4. Практические методы противодействия страхам.

 

Блок 2. «Основное досье» - стартовый набор знаний секретного ресурса

  1. Зонирование личного пространства человека и его учёт в коммуникациях. Особенности человеческого восприятия.
  2. Наблюдение как метод изучения личности. Приемы и способы ведения наблюдения, методы работы с полученной информацией.
  3. Оперативный анализ личности человека и типа его темперамента по речевым характеристикам, физиогномическим признакам, жестам и телосложению, манере одеваться. Методы выявления самооценки человека, ограничения в процессе коммуникаций.
  4. Универсальная методика установления контакта с объектом интереса: практикум работы спецслужб. Приемы поддержания и развития контакта, методы безопасного выхода из него. «Нюансы» и ошибки первого впечатления. Практические рекомендации по учету особенностей психологии во взаимодействии с лицом противоположного пола. Использование либидо в целях получения информации.
  5. Вербовка: методика получения союзника и помощника. Экспресс-определение потребностей личности, психотехнические приемы для слома предубеждений собеседника. Психотехнология создания доверительных отношений.
  6. Выведывание: психологические методы получения информации от собеседника в случаях, когда он информацию выдавать не желает. Тактические приемы сопровождения выведывания.
  7. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций. Блефоанализ собеседника через определение типа его репрезентативной системы. Приемы полублефа для достижения цели. Анализ «языка тела».
  8. Психологическое воздействие на человека: основные модели, приемы подстройки, технологии наведения транса, стратегии внушения.
  9. Манипуляции в общении и технологии противостояния им. Психофизиология эффективного манипуляционного воздействия.
  10. Тайны НЛП: применение специальных приемов нейролингвистического программирования с целью управления поведением человека.
  11. Технологии убеждения - методы скрытого управления людьми. Результативные приемы убеждения и убеждающие воздействия.

 

Блок 3. Практикум по применению «основного досье» секретного ресурса

  1. «Легендирование» как метод деятельности в бизнесе. Виды «легенд» и приемы поддержания их реальности. Технологии создания юридических лиц – «фантомов» и методы обеспечения их легитимности. Методики спецслужб для «раскрытия легенды».
  2. Приемы получения доступа к закрытой информации. Методы выявления и использования «информационных узлов». Тайная операция внедрения на объект с использованием приобретенных помощников: тактика организации и проведения.
  3. Провокация как средство диагностики человека. Провокационная диагностика: способы безопасного применения.

 

Блок 4. Дополнительные умения секретного ресурса

  1. Как взять верх на деловой встрече: планирование и подготовка встречи, определение места встречи, соответствующего Вашим целям, приемы правильного поднятия острых вопросов.
  2. Тактика «растворения в среде» в случае необходимости «лечь на дно» при возникновении экстремальных ситуаций.
  3. Психологические методы противодействия допросу: анализ ситуации и тактика поведения.
  4. Как избавиться от конкурентов на собственной работе и победить в «офисных войнах»: наиболее эффективные приемы внутрикорпоративной борьбы.