Основное
- Главная
- Обо мне
- Сотрудничество
- Программы
- Мои курсы и Клуб игр
- Заявка
Конфликты в организации неизбежны, ибо изначально встроены в ее структуру, а их разрешение является мощным стимулом к разработке новых правил для дальнейшего развития. Искусство разрешения конфликтов является одной из определяющих компетенций современного руководителя. И важно, чтобы это искусство становилось все более осознанным и отточенным навыком, превращаясь постепенно в истинную «науку побеждать».
Сегодня, в условиях возрастающей неопределенности, комплексности задач, стоящих перед отечественными руководителями модель управления конфликтами кардинально меняется. Руководитель из арбитра в споре, становится специалистом по управлению конфликтом, который превращает противников в партнеров по переговорам и поиску решения. Он выступает в роли режиссера переговорного процесса между сотрудниками, в ходе которого они сами вырабатывают решение, используя свои знания, энергию и творческий потенциал. Поэтому они мотивированы исполнять принятое решение. Процедура, в ходе которой сами стороны могут в безопасной и творческой атмосфере разрешить конфликт, называется медиацией. А комплекс необходимых коммуникативных навыков, которые при этом используются, называется медиативной компетентностью.
Цель участия в семинаре:
освоение основных медиативных техник, необходимых в повседневной работе руководителя и позволяющих направлять конфликты в конструктивное русло и не позволять сотрудникам (руководителям подразделений, контрагентам и др.) зацикливаться на раскрутке эмоциональной спирали противоборства.
МЕДИАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА: переговоры, конфликты, решение творческих задач в управлении
Программа