Основное
- Главная
- Обо мне
- Сотрудничество
- Программы
- Мои курсы и Клуб игр
- Заявка
Программа
1. Организационная структура управления кредиторской и дебиторской задолженностью.
а. Дебиторская задолженность как бизнес – инструмент в работе с клиентами по увеличению прибыли компании:
i. Основные закономерности в формировании системы управлении долгами компанию.
ii. Основные причины, приводящие к возникновению и увеличению просроченной дебиторской задолженности.
iii. Типичные недостатки в построении работы с долгами компании, приводящие к снижению доходности бизнеса.
b. Цели и задачи управления дебиторской задолженности:
i. Стадии управления дебиторской задолженности, обеспечивающие контроль над качеством долговых обязательств.
ii. Прядок формирования регламентов и инструментов по управлению дебиторской задолженностью.
с. Организация структурного взаимодействия подразделений компании по профилактике, учёту и взысканию долговых обязательств компании:
i. Составляющие административной политики организации бизнес-процессов компании по средствам управления дебиторской задолженностью.
ii. Функционал, варианты мотивации и критерии оценки деятельности структурных подразделений и персонала компании.
iii. Концептуальный подход к вопросу автоматизации управления бизнес-процессами компании.
2. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.
3. Особенности работы с VIP-клиентами и плановой (нормативной) дебиторской задолженностью.
4. Принципы и варианты реструктуризации долгов перед компанией.
5. Корректировка политик и регламентов компании, допускающих возникновения долговых обязательств.
6. Особенности контроля, учёта и анализа дебиторской задолженности.
7. Постановка учёта результативности регламентов и инструментов управления дебиторской задолженности в компании:
8. Сервисная политика предприятия как инструмент, мотивирующий к исполнению обязательств.
9. Требования к организации эффективного контроля над исполнением обязательств перед компанией.