Бизнес-переговоры: полная технология проведения.

Длительность программы: 
8 академ.час
Целевая аудитория: 
Для инвестора и кредитора
Для личностного развития
Для тренеров
Для кредитных организаций
Для организаций сектора ЖКХ
Для владельца бизнеса
Для топ-менеджеров и руководящего состава
Для коллектива организации
Для сотрудников отделов продаж, сбыта, закупок
Для бухгалтеров и сотрудников финансового отдела
Для юристов
Для сотрудников службы безопасности
Форма проведения: 
Лекция с демонстрацией слайд-презентации;
Концентрированный теоритический материал;
Демонстрация видеосюжетов и фонограмм;
Анализ кейсов;
Соотношение теории и практики (%): 70/30.

Цель предпринимательской (коммерческой) деятельности - получение систематической прибыли на свой риск. Основным инструментом в бизнесе, позволяющим извлекать прибыль и управлять рисками, является договор. Договор в бизнесе - это всегда переговоры. Эффективные переговоры - реальный договор - доходный бизнес!
 
Программа:
 
1. Особенности переговоров в бизнесе
    - переговоры как основной элемент договорной работы компании
    - Договариваться или Извлекать прибыль или Управлять рисками
    - что значит заключить договор "на своих условиях" с позиции четырехпозиционного управленческого искусства
    - основные постулаты переговоров в бизнесе
2. Полная технология бизнес-переговоров
    - формирование позиции для переговоров
    - секретная технология подготовки к переговорам
    - кто Ваш оппонент по переговорам и как можно его использовать в своих целях
    - как "продать" себя и свой продукт  (свои деньги)
    - правила торга или поиск оптимального варианта соглашения
    - "от слов к делу" или как воплатить договоренность в жизнь
3. Две основные школы переговоров, применяемые в России
    - "истинное лицо" Гарвардской школы переговоров (win-win)
    - Кремлевская школа переговоров - переговоры с позиции "силы". Применение и противодействие.
    - законодательные требования к бизнес-переговорам в России
4. Основные навыки, которыми необходимо обладать, чтобы быть профессиональным бизнес-переговорщиком
    - управление собой
    - навыки выстраивания, ведения и поддержания коммуникации
    - оперативная психодиагностика
    - "манипулирование" оппонентом