Бизнес-переговоры 2.0 Как оппонент принимает бизнес решения и как этим управлять.

Длительность программы: 
8 академ.час
Целевая аудитория: 
Для инвестора и кредитора
Для личностного развития
Для тренеров
Для кредитных организаций
Для владельца бизнеса
Для топ-менеджеров и руководящего состава
Для сотрудников отделов продаж, сбыта, закупок
Для бухгалтеров и сотрудников финансового отдела
Для юристов
Для сотрудников службы безопасности
Форма проведения: 
Лекция с демонстрацией слайд-презентации;
Концентрированный теоритический материал;
Практические примеры в виде иллюстративных материалов;
Демонстрация видеосюжетов и фонограмм;
Анализ кейсов;
Прохождение и анализ тестов;
Соотношение теории и практики (%): 70/30.

Цель бизнес-переговоров – это получить максимальную выгоду от сделки с оппонентом.  Однако формирования выгодных для Вас условий сделки зависит не столько от Ваших решений, сколько от решений, принимаемых оппонентом. Возможно ли повлиять на бизнес решения оппонента? Можно ли так заключить договор, чтобы с одной стороны получить максимальную для себя экономическую выгоду, а с другой стороны оппонент «с радостью» добровольно исполнил этот договор?
Пройдя однодневное обучение по программе Бизнес-переговоры 2.0 Вы узнаете не только о там как управлять оппонентом в процессе бизнес-переговоров, но и поймете, как защититься от манипулирования и принимать взвешенное экономически выгодное бизнес решение.
 
Программа:

  1. Два подхода к принятию бизнес решения
    1. Как человек принимает бизнес решения
    2. Основные ошибки мешающие принять рациональное решение с позиции мыслительной деятельности человека
    3. Алгоритм экспертной оценка и что влияет на внутреннее убеждение
  2. Закономерности принятия экономических решений о совершении сделки (заключении договора)
    1. Управление вероятностью получения результат
    2. Управление ценной результат
    3. От купли-продажи продукта к продаже сделки (договора)
  3. Технология проведения бизнес-переговоров с позиции формирования у оппонента нужного Вам бизнес решения
    1. Правила собственного рационального принятия решения.
    2. Порядок поэтапного воздействия на принятие бизнес решения оппонентом в бизнес-переговорах
    3. Гарвардская школа переговоров или когда Вы выигрываете экономически, а Ваш оппонент психологически
  4. Манипулирование в бизнес-переговорах или технологии управления принятием бизнес решения оппонентом
    1. Приемы формирования у оппонента «нужды» в вашем продукте и/или сделке с вами
    2. Косвенное манипулирование принятием решения через контекст бизнес-переговоров
    3. Как «развести» оппонента и заключить сделку (договор) на своих условиях
  5. Простые правила защита от манипуляций в бизнес-переговорах