Бесплатный вебинар "Как увеличить результативность продаж на встречах"
По мере снижения цен за связь и интернет, проникновения широкополосного и мобильного доступа в сеть, появилось множество сервисов, избавляющих продавцов от поездок к клиентам. Это и IP-телефония, корпоративные sim-карты с бесплатным общением между собой всех коллег, различные мессенджеры, вебинары, видеоконференцсвязь…
Так что мы наблюдаем «прогресс» или «регресс» в обслуживании наших покупателей?
Давайте разбираться…
-
А так ли прекрасны продажи по телефону и через интернет, как о них сейчас все рассказывают?
-
Чего точно не хватает продавцу, когда он продает только по телефону и через интернет?
-
Как изменилась степень удовлетворения ваших покупателей вашими продуктами и сервисом?
-
Какая «Стратегия продаж» из двух в основном применяется в вашей компании?
Вы узнаете:
-
Почему любая реклама – это не всегда катализатор продаж, особенно в B2B, B2G?
-
Почему в погоне за выполнением планов, продавцы скорее раздражают покупателей, чем радуют их?
-
Как с 7% до 100% поднять вероятность продажи на встрече?
-
Как продавцу повысить свои шансы попасть на встречу к ЛПР?
-
Почему продавцы чаще всего продают совсем не то, что на самом деле нужно покупателю?
-
Как увидеть новые возможности для продаж перед входом к клиенту и уже на встрече?
Вы научитесь:
-
Выявлять глубинные потребности ваших покупателей на личной встрече
-
Продавать без рекламы. Или почти без рекламы. Особенно в B2B, B2G
-
Применять 2-ю, почти забытую, но очень ёмкую «Стратегию продаж»
-
Формулировать то, что на самом деле нужно продавать вашим покупателям
-
Назначать встречи без холодных звонков. Или почти без них
-
Отправлять продавцов к клиентам с кратно более высокой вероятностью заключения сделок
Регистрация по ссылке