Как увеличить результативность продаж на встречах

27 мар 2019 - 11:00

Бесплатный вебинар "Как увеличить результативность продаж на встречах"
По мере снижения цен за связь и интернет, проникновения широкополосного и мобильного доступа в сеть, появилось множество сервисов, избавляющих продавцов от поездок к клиентам. Это и IP-телефония, корпоративные sim-карты с бесплатным общением между собой всех коллег, различные мессенджеры, вебинары, видеоконференцсвязь…
Так что мы наблюдаем «прогресс» или «регресс» в обслуживании наших покупателей?
Давайте разбираться…

  • А так ли прекрасны продажи по телефону и через интернет, как о них сейчас все рассказывают?
  • Чего точно не хватает продавцу, когда он продает только по телефону и через интернет?
  • Как изменилась степень удовлетворения ваших покупателей вашими продуктами и сервисом?
  • Какая «Стратегия продаж» из двух в основном применяется в вашей компании?

Вы узнаете:

  • Почему любая реклама – это не всегда катализатор продаж, особенно в B2B, B2G?
  • Почему в погоне за выполнением планов, продавцы скорее раздражают покупателей, чем радуют их?
  • Как с 7% до 100% поднять вероятность продажи на встрече?
  • Как продавцу повысить свои шансы попасть на встречу к ЛПР?
  • Почему продавцы чаще всего продают совсем не то, что на самом деле нужно покупателю?
  • Как увидеть новые возможности для продаж перед входом к клиенту и уже на встрече?

Вы научитесь:

  • Выявлять глубинные потребности ваших покупателей на личной встрече
  • Продавать без рекламы. Или почти без рекламы. Особенно в B2B, B2G
  • Применять 2-ю, почти забытую, но очень ёмкую «Стратегию продаж»
  • Формулировать то, что на самом деле нужно продавать вашим покупателям
  • Назначать встречи без холодных звонков. Или почти без них
  • Отправлять продавцов к клиентам с кратно более высокой вероятностью заключения сделок

Регистрация по ссылке